Сегодня. Два года назад сегодня, 10 февраля в поселке Песочное Рыбинского района пропали двое детей — Даша и Ваня. И перебирая воспоминания, просматривая фото с того поиска, листая страницы эмоциональных комментариев и файлы сухих отчетов в МВД и СК, в который раз понимаю: сделали все. Даже, наверное, больше, чем могли. Во всяком случае, так кажется сейчас. Тогда не казалось, что работаем на пределе возможностей. Тогда — просто работали. Выходили на прочес, дежурили на горячей линии 24 часа в сутки, формировали экипажи, распространяли информацию, отсылали отчеты… Думать о каком-то там пределе возможностей не были ни времени, ни сил.
В прошлом году я написала к этой дате большую статью. О том, что сделано за год и о том, что еще предстоит сделать. О том, что шансы мизерны, но и их надо использовать. Мы и использовали. Выход на федеральные каналы телевидения, найденный пресс-службой ассоциации "Поиск пропавших детей", позволил родителям малышей рассказать о своей беде всей стране. Немногочисленные свидетельские показания, которые поступали на горячую линию, передавались в СК и отрабатывались профессионалами. Дружба со многими отрядами в регионах дала возможность возобновить информационную волну. Результат — тот же. Дети не найдены. И составлять какой-то большой отчет совсем не хочется…
Мы реалисты. Мы точно знаем цену иллюзиям и стараемся не испытывать их — слишком больно они рушатся. Но продолжать работать по поиску Даши и Вани мы будем. И по-прежнему все показания свидетелей будут передаваться для проверки в Следственный комитет и перепроверяться. И будет необходимость в прочесе — значит, выйдем на прочес...
А еще — реалисты тоже имеют право на надежду. Пока дышу, надеюсь, ведь так?